Вопрос - "А можно ли считать, что МЛМ - это секта или нет?"
Единственная причина такого скептицизма - подсознательно сформированное в обществе негативное отношение к сетевому маркетингу.
Казалось бы, неужели ещё надо кому-то что-то доказывать в 21-м веке, что МЛМ это не секта и не надувательство, а вполне законный бизнес, признанный во всем мире?
Что мы имеем ещё, кроме глубоко засевших предрассудков и обзывания «пирамидами» всех подряд сетевых компаний? - Отсутствие должного просвещения и обнищание широких слоёв населения.
Единственная причина такого скептицизма - подсознательно сформированное в обществе негативное отношение к сетевому маркетингу.
Казалось бы, неужели ещё надо кому-то что-то доказывать в 21-м веке, что МЛМ это не секта и не надувательство, а вполне законный бизнес, признанный во всем мире?
Что мы имеем ещё, кроме глубоко засевших предрассудков и обзывания «пирамидами» всех подряд сетевых компаний? - Отсутствие должного просвещения и обнищание широких слоёв населения.
Ломайте стереотип "Финансовые интернет-проекты - это плохо". Сейчас, даже те кто писал отрицательные статьи о них, - смогли просто постараться вникнуть в их суть, понять их, и сами стали их участниками.
Постарайтесь и Вы, отбросить стереотипы, забыть то что говорили Вам другие, и сами разберитесь - что же такое финансовые интернет-проекты, ведь Вы наверняка умный человек. Не самые бедные американцы, уже давно разобрались, и активно участвуют в них.
Даже если для Вас это не станет основным доходом, и Вы сейчас трудоустроены и зарабатываете приличные деньги, вложив сейчас несколько долларов в финансовую интернет-компанию, Вы тем самым сделаете вклад в свое будущее и застрахуете его, получив возможность в дальнейшем иметь пассивный доход пожизненно.
Я думаю, чтобы люди наконец воспринимали МЛМ бизнес как нечто само собой разумеющееся, нужно активно действовать в этом направлении.
Что может подвинуть дело быстрее?
Несомненно, юридическое урегулирование вопроса и признание наконец сетевого маркетинга полноценным бизнесом.
Просвещение «сверху», включение сетевого маркетинга как предмета в преподавание хотя бы нескольких учебных заведений.
Помощь средств массовой информации — печати, радио, телевидения.
Улучшение качества жизни граждан СНГ, когда человек будет смотреть в первую очередь не на цену, а на сам продукт, а также более лояльно смотреть на возможность начать сетевой бизнес самому.
И, конечно, деятельность самих партнеров сетевых компаний — успешная, результативная и с использованием честных и цивилизованных методов работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий