четверг, 6 февраля 2014 г.

История одного мобильного приключения

Отправились мы с друзьями в бизнес-путешествие на автомобиле. Мы выехали из Днепропетровска, Украина, и нам предстояло проехать больше 10 городов Юга России, Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Карачаево-Черкесия, Теберда, Домбай.


Для осуществления звонков я взял сим-карту международного безроумингового оператора связи GN Community, компании Gnetwork. Все входящие бесплатно, а исходящие звонки до 15 рублей за минуту.


Но это показалось дорого и я решил сделать "ход конем". Я зашел в Ростове в представительство одного из крупных операторов связи России и попросил сим-карту для междугородних и международных звонков. 
Миловидная девушка со сказочным голосом продала пакет для международных звонков по тарифу 5 рублей за минуту разговора, а в роуминге по 7 рублей за минуту. Счастью моему не было предела! 
Зачем звонить по ПЯТНАДЦАТЬ через международного оператора, если можно по ПЯТЬ через местного! Экономия в 3 раза!


Я передал в кассу 1000 рублей, из которых оператор вернул на счет больше половины. До Ростовской границы все тарифицировалось действительно по 5 рублей, но через 2 часа, в Ставропольском крае, российский оператор связи прислал смс, что надо пополниться, я пополнил еще на 1000 рублей, 
а в Краснодарском крае и в Карачаево-Черкесской республике ситуация повторилась, -  каждый день я пополнялся по 1000 рублей, стараясь говорить очень экономно, в итоге, потратил по "выгодному тарифу" оператора связи России 400$ за 10 дней! 
В среднем минута разговора обошлась от 30 до 50 рублей! Какой такой роуминг имела ввиду миловидная девушка-консультант, до сих пор не пойму...

В завершении путешествия так надо было случиться, в торговом центре "Галерея" в Краснодаре мы с друзьями потерялись на разных этажах, пополнять счет на 1000 не хотелось, я достал международный пакет GN Community и мгновенно разыскал друзей, как выяснилось позже, за звонок я не заплатил ни копейки, так как звонок с телефона прошел через сеть WiFi. 
Вот такая история про экономию. Кстати, отдыхая осенью в Сингапуре, разговаривая с Россией и Украиной через GN Community, я потратил за 7 дней путешествий всего 6$!



Сразу же вспомнился анекдот про то, как я променял родную связь GN Community на красивую упаковку миловидной красавицы-консультанта))

Студент Гиви пишет домой в Сухуми: "Папа и мама! Зачем вы мне купили BMW?! Все мои одногруппники ездят в институт на троллейбусе!" Ответ Гиви из дома: "Хорошо, Гиви! Мы с родственниками скинемся, продадим ещё больше мандаринов и купим тебе троллейбус!"

Но самое ценное, это не разница в тарифах этих операторов, а то, что российский оператор связи, заманивая красивыми обещаниями, никогда не поделится со мной частью своей прибыли (я для него всегда клиент!), а международный оператор связи GN Community от компании Gnetwork в составе своего тарифного предложения предоставляет возможность получать доход от жирного пирога международной сотовой связи (я для него всегда партнер!).



Отзывы о Gnetwork каждые 15 минут в соцсетях: 







Комментариев нет:

Отправить комментарий