среда, 5 февраля 2014 г.

Юлия Вильховая, г. Днепропетровск, доход в Gnetwork за январь $2500



Семенова Елена: Юлечка.дорогая!! Поздравляю тебя!!! Я горжусь тобой!!Ты такая умничка!!!

Ольга Бобонец \Команда "Ваш ДоХоД"/: Юлечка! Я рада, что с тобой в одной команде! это круто! Ты меня вдохновляешь на все новые победы! И никто не сможет сказать: "Уменя нет времени, у меня дети!".
 Всегда приводим пример Юлии Вильховой- молодой мамы с 3-х месячным ребенком на руках, решившей взять ответственность за себя и свою судьбу и строить международный бизнес с компанией Джинетворк! (sun) (hug)

Виталий KVN Коробка: Поздравляю, своего спонсора, Юлю Вильховую! Ты действительно большой пример для многих, девушки, которая не стала искать оправдания, чтобы не начать бизнес, а просто начала реализовывать задуманное, желанное, и запланированное!!! Твоя история стоит дорогого. Рад быть знаком лично с тобой.

Olga Butikova: Девочки, поздравляю!!!!! (party)(^) Вдохновляюсь вашими результатами (sun)!!!! Оленька молодчинка!!!! (*) До 13-го февраля можно еще один такой чек сделать (flex) (sun) или не один))) Поздравляю!!!!!!!!!!!

Вера Витько: Олечка Бобонец и Юлечка Вильховая!!!!!!!!!!! Поздравляю с высокими чеками (cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash) Вы лучшие, я равняюсь на вас, учусь у вас и горжусь вами!!!!!(heart)(heart)(hug)

Эдуард Витько Platinum Director GN: Юлия Вильховая, быть плаксой, тенью, жертвой, неженкой удобно для большинства, но не для твоего выбора. Ты видишь опасность в нерешительности, а безопасность в смелости, дискомфорт в привычности, комфорт в безграничности, страх в осторожности, бесстрашие в достижениях... 
Если плакать, так с вызовом, если быть в тени, то чтобы ярче сияла команда, если жертвовать, так с благодарностью, если нежиться, то как королева Великобритании. Редкий выбор красивой женщины, спасибо за твой финансовый результат по итогам января!

Вильховая Юлия: Ребята, всем огромное спасибо за теплые слова!Спасибо вам за вашу любовь, добро, поддержу, я очень рада, что мы вместе, в одной команде, в одной компании! Спасибо за вашу заразительную положительную энергию и энергетику! Я вас всех очень люблю!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий