среда, 5 февраля 2014 г.

Ольга Коломина, г. Усть-Каменогорск, Казахстан, доход в Gnetwork $3000 за 1 месяц



Спонсор – Айгуль Сулейменова, структура Тамары Петросян.
Я хочу рассказать свою историю успеха. За один месяц работы в Компании я заработала $3000. В Gnetwork меня пригласила моя знакомая – Айгуль Сулейменова.
Я начала работать неуверенно и медленно, пока не получила свои результаты по здоровью: при помощи БРТ-прибора за один день я избавилась от лямблий.
Врачи были в приятном шоке от моего результата, а меня уже было не остановить! Я рассказывала всем своим знакомым о личном результате, подкрепленном документально, и люди присоединялись к нашей команде!

В январе 2014 года я закрыла квалификацию Gold Master! Благодарю моего спонсора - Айгуль Сулейменову, это лидер с большой буквы! 
Также благодарю нашего верхнего спонсора – Тамару Петросян за помощь во всем. Благодаря отличной командной работе и Всевышнему, я стала успешной в нашей замечательной компании Gnetwork. Желаю всем партнерам испытать радость и успех!



Комментариев нет:

Отправить комментарий