четверг, 13 февраля 2014 г.

Галина Здоровцова, г. Белореченск, доход в Gnetwork за январь 2500$, за год 18000$


                                                     Меня зовут Галина Здоровцова. 
Я сразу включилась в работу и стала просто рассказывать всем своим знакомым и родственникам о потрясающей возможности иметь недвижимость. 

Мне 59 лет, я не очень хорошо владею компьютером, и у меня на руках лежачая мама-свекровь, которой 92 года. Но я очень увлечена бизнесом, который помогает восстанавливать здоровье мне, моим родственникам и знакомым. 

Я и мои партнеры активно участвуем во всех промоушенах – они здорово нам помогают. Прошедший 2013 год стал для меня очень успешным и воистину блестящим!
За год я заработала $18000 – это хорошая прибавка к моей пенсии (получилось по $1500 в месяц). 
Я познакомилась с новыми замечательными людьми, которые стали моими партнерами. Побывала вместе с директорами и лидерами на каникулах в Сингапуре и чудесным образом получила однокомнатную квартиру, которую мы подарили своему сыну на свадьбу.

Новый 2014 год сразу порадовал меня. За январь я заработала $2500 долларов на лицевой счет и $500 в кошелек на Бали.
У меня и у моей команды огромные планы, и я уверена, что мы осуществим их на все 100%!



Комментариев нет:

Отправить комментарий