среда, 5 февраля 2014 г.

Александр Сидоренко, Харьков, квалификация Diamond Master, 30 шагов, 5 февраля 2014



Вильховая Юлия: (*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*) Поздравляю Александра Сидоренко с статусом DIAMOND MASTER!!!! Сегодня мы празднуем новую ступень в твоей жизни! Восхождение по карьерной лестнице – путь, который удается не каждому, а только достойным и трудолюбивым людям! Без сомнения, ты именно такой!
 DIAMOND MASTER – это доказательство твоего профессионализма, таланта и навыка!!! Саша, я очень рада и горжусь тем, что мы с тобой в одной команде! Огромное спасибо тебе! За это время ты стал мне не просто партнером, а настоящим другом!!!

Александр Сидоренко: Юля (hug)(F) большое спосибо за поздравление мне очень приятно строить с тобой бизнес но самое важно ощущать твою дружескую поддержку и чувствовать в тебе родственную душу спасибо большое что ты есть в моей жизни! (party)(flex)(y):)(F)

Виталий KVN Коробка: (*) (sun) (*) (sun) (*) (sun) (*) (sun) (*) (sun) (*) (sun) (*) (sun) (*) (sun) (*) АЛЕКСАНДР СИДОРЕНКО - DIAMOND MASTER!!!
 Поздравляю своего Наставника в этом бизнесе, человека, с которым я пришел в этот бизнес, и который ведет не только по бизнесу меня, а еще помогает находить по жизни многие ответы. Пусть эта ступенька станет поистине трамплином к новым Успехам и Достижениям, во всех сферах твоей жизни!!! 
Саша, настолько открытого и целеустремленного человека, с огромным внутренним стержнем и потенциалом, трудно встретить в нашей Жизни. Благодарю, что мы строим бизнес вместе, за то, что стал не просто партнером, а настоящим другом, с которым можно разделить и падения, а главное радости, удачи, победы, и Достижения!!!!!!! 
Горжусь быть с тобой в одной команде. Команде "Ваш Доход". Ведь именно это один из пунктов твоей Жизни - Давать другим! (flex) (clap) (party) (flex) (clap) (party) (flex) (clap) (party) (flex) (clap) (party)

Галина Сидоренко: Саша прими самые искренние поздровления с очередной ступенькой твоего успеха ты молодец и ты наша гордость это уже половина пути к своей цели успеха тебе и больших высот ты настоящий профи (clap) (clap) (clap) (clap) (clap) (heart) (sun) (music) \o/ (*) ты самый лучший сын (hug) (F)

Антоненкова Ирина: <<< (party) (clap) (clap) (clap) (clap) (y) (sun) ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!! АЛЕКСАНДР!!!!

Александр Сидоренко: Спасибо большое за поздравление я очень рад быть с ВАМи в одной команде (handshake)(hug)(bow)(party) ведь это результат командной работы Спасибо что ВЫ есть в моей жизни :*

Eleni Iosifidou: (handshake) (sun) Александр,так держать! (clap) (clap) (y) (flex) (bow) [04.02.2014 18:11:44] Вера Гожа: Саша прими мои самые искринние поздравления с очередным успехом на пути к своей мечте. Я радуюсь тому. что мы вместе в одной комнде и нам есть чему у тебя учиться. Уверена, что с тобой успех команды и мой не за горами.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! (hug)(sun)(F)

Александр Сидоренко: Спасибо большое вам за поздравление Все таки это уже результат командной работы! (flex) (y) (hug)

Ольга Бобонец \Команда "Ваш ДоХоД"/: Саш, прими мои поздравления! Ты честно пришел к этому статусу, ты честно его заслужил. Знаю, скоро мы будем поздравлять тебя с Президентом (flex) Рада, что есть такой Наставник, как Александр Сидоренко! БлагоДарю Тебя за то, что ты есть. (hug)

Эдуард Витько Platinum Director GN: Александр, благодарю тебя за 2 вещи: 
1) за то, что в Gnetwork пригласил маму, Галину Ивановну, это значит, на вашу семью всегда будет больше денег, вы будете чаще видеться, чаще летать за границу, чаще созваниваться, чаще дарить тепло и поддержку, не чудо ли это!
 а за тобой пойдут другие взрослые дети, которые поведут в Gnetwork родителей. Спасибо за такую сыновью ответственность перед родителями. Нам часто не хватает на них времени в погоне за развитием, вспоминаем когда выходим на пенсию, а родителям уже за 80, трагедия.

2) за то, что в Gnetwork привел себя, мужчину. Чаще в сетевой маркетинг идут женщины продавать бады, косметику, ищут дополнительный доход или свое женское дело, что здорово, но когда в сетевую компанию идут мужчины, это уже не феминистские игры, это показатель бизнеса среднего или крупного звена. 
Часто представляя будущее Gnetwork, я создавал образ компании номер 1 в мире, мировой гигант, о котором должны знать все, а здесь нужна мужская энергия наравне с женской. Вообщем, ты меня понимаешь! 
Особенное спасибо за Даймонда, первая вершина взята, скажем так, первая гора в Приэльбрусье, а теперь идем браться за сам Эльбрус! Молодец!

Александр Сидоренко: Спасибо Эдуард! для меня важно когда такие лидеры с большой бкувы как ТЫ говорят просто о главном о сути я очень тебе благодарени за поздравления из твоих уст это звучит особенно!я знаю что ты понимаешь о чем я!
 для меня ты пример с большой буквы как личность как человек который показывает фарватер и показывает пример каким нужно быть что бы достигнуть серьезных результатов не только в бизнесе но и в гармонии в жизни! 
Я рад что могу брать пример с такого великого человека с большой буквы как ТЫ! это не лесть это состояние души и глубокого уважения к тебе как личности!я благодарен вселенной что дала возможность у тебя перенять и научиться твоей хоризме и обоянию. А также отношению к жизни и блиским тебе людям! Спасибо что ты есть в моей жизни! (bow) (handshake) (*)



Комментариев нет:

Отправить комментарий